Сейчас тоже большинство последних онлайн-игр проводится на 20ке с соседством и с углами, давно такой жести и вычислений не было. Выиграть из центра можно, но это практически всегда игра на мат будет. Чем меньше стран, тем удачнее и быстрее можно матануть. И чем больше стран, тем сложнее играть из центра, поэтому большие карты больше подходят для тимплеев. Конечно карта-сфера имеет право на жизнь, надо ее тоже реализовать. Да, про баги я уже знаю, они будут поправлены. Очень спорное решение по прокачке скорости генерала, потому что осталось всего три варианта покупки генерала - точнее 4 варианта (ум 2,3,4,5), ендшпиль не в счет, там гены если и покупаются, то для зачистки. А чем плоха возможность прокачивать генерала на свой вкус? Скоростники же гарантировано должны быть, чтобы не говорилось потом, вот компы рано напали и не дали вовремя скоростника купить. Одному дали, другому не дали. Пожалуйста, тренируй сколько хочешь скоростников, сосредоточься на тактике, как быстрее доминировать над компами и готовиться к встрече с челом. Т.е. мысль в чем - не важно, сколько стоит скоростник, ведь оба дуэлянта тратят на него одинаково, если окружение им позволяет. Тут условия должны быть одинаковы - либо окружение обоим позволяет, либо обоим не позволяет. Пусть уж лучше позволяет. Так что прокачка скорости это шаг к равномерным условиям для игроков-людей, чтобы они могли достойно прокачаться и не зависеть от компового окружения. К тому же лишние деньги целесообразнее вложить в развитие, чтобы еще быстрее не зависеть от окружения. Кроме того, прокачка скорости позволяет обогатить схемы прокачки генералов. Успеть прокачать и знания и скорость, чего то больше, чему то в ущерб. Тут будет невероятное многообразие индивидуальных схем. Так же генералы стали невероятно дёшевы - первый стоит всего 1500, второй 5000 - Возможно да, дешево, особенно ум 3,4,5. Двойка по сути ничего не решает в текущей модели, это чистый отжорщик. В этой модели результат боя намного более зависит от знаний(опыта). Лайфхак с прокачкой 2ек в защите уже не работает (обучение в бою также зависит от ума). Для боев нужны именно умные генералы, в т.ч. умные полускоростники, и тут огромные возможности для вариантов прокачки. Причем одним-двумя умниками тоже не навоюешь, их нужны пулы. Стоимость ума можно повысить, согласен, но немного, до определенного предела, иначе выгоднее станет просто вкладываться в учей и повышать ВП - от него также значительно повысилась зависимость результата боя. А второй генерал может вырасти в быстрого и умного и всё это счастье появится когда генералу будет всего ~50 лет, т.е. тоже имба по сути. - Ну одним вторым генералом ты вряд ли много сделаешь. А почему бы и нет, ведь нет предела прокачки ни скорости, ни знаниям. Ты же не с компами будешь соревноваться в конечном счете. Ну и наконец генералы могут прожить до 100 лет - да, они раньше могли, тут ничего не изменилось. Но обычно дохнут в самый неподходящий момент. Раньше быстрый генерал стоил дорого, но и давал тоже не мало. Без быстрого генерала хорошего развития не получается. - повторю идею, оба дуэлянта тратятся одинаково на скоростника, если им позволяют, поэтому не важно сколько он стоит. Наивно полагать, что в дуэли один купит скоростника, а другой вдруг забудет. Сейчас быстрый генерал стоит по сути 1500 - это очень дёшево - да, но его покупать приходиться за 20 + 5(минимум) ходов до использования, а это дебют, где 1500 тоже деньги. Также не забывай, что скоростником ~10 знаний ты теперь вряд ли пробьешь сопоставимую(или даже меньшую) армию, такие скорые сейчас чисто отжорщики. Но их и ловить стали намного чаще. Эмп (и все остальные), п-жта предлагай комфортную шкалу стоимости знаний.
|