Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Сейчас тоже большинство последних онлайн-игр проводится на 20ке с соседством и с углами, давно такой жести и вычислений не было.
Выиграть из центра можно, но это практически всегда игра на мат будет. Чем меньше стран, тем удачнее и быстрее можно матануть.
И чем больше стран, тем сложнее играть из центра, поэтому большие карты больше подходят для тимплеев.
Конечно карта-сфера имеет право на жизнь, надо ее тоже реализовать.
Да, про баги я уже знаю, они будут поправлены.
Очень спорное решение по прокачке скорости генерала, потому что осталось всего три варианта покупки генерала - точнее 4 варианта (ум 2,3,4,5), ендшпиль не в счет, там гены если и покупаются, то для зачистки. А чем плоха возможность прокачивать генерала на свой вкус?
Скоростники же гарантировано должны быть, чтобы не говорилось потом, вот компы рано напали и не дали вовремя скоростника купить. Одному дали, другому не дали. Пожалуйста, тренируй сколько хочешь скоростников, сосредоточься на тактике, как быстрее доминировать над компами и готовиться к встрече с челом. Т.е. мысль в чем - не важно, сколько стоит скоростник, ведь оба дуэлянта тратят на него одинаково, если окружение им позволяет. Тут условия должны быть одинаковы - либо окружение обоим позволяет, либо обоим не позволяет. Пусть уж лучше позволяет. Так что прокачка скорости это шаг к равномерным условиям для игроков-людей, чтобы они могли достойно прокачаться и не зависеть от компового окружения. К тому же лишние деньги целесообразнее вложить в развитие, чтобы еще быстрее не зависеть от окружения. Кроме того, прокачка скорости позволяет обогатить схемы прокачки генералов. Успеть прокачать и знания и скорость, чего то больше, чему то в ущерб. Тут будет невероятное многообразие индивидуальных схем.
Так же генералы стали невероятно дёшевы - первый стоит всего 1500, второй 5000 - Возможно да, дешево, особенно ум 3,4,5. Двойка по сути ничего не решает в текущей модели, это чистый отжорщик. В этой модели результат боя намного более зависит от знаний(опыта). Лайфхак с прокачкой 2ек в защите уже не работает (обучение в бою также зависит от ума). Для боев нужны именно умные генералы, в т.ч. умные полускоростники, и тут огромные возможности для вариантов прокачки. Причем одним-двумя умниками тоже не навоюешь, их нужны пулы. Стоимость ума можно повысить, согласен, но немного, до определенного предела, иначе выгоднее станет просто вкладываться в учей и повышать ВП - от него также значительно повысилась зависимость результата боя.
А второй генерал может вырасти в быстрого и умного и всё это счастье появится когда генералу будет всего ~50 лет, т.е. тоже имба по сути. - Ну одним вторым генералом ты вряд ли много сделаешь. А почему бы и нет, ведь нет предела прокачки ни скорости, ни знаниям. Ты же не с компами будешь соревноваться в конечном счете.
Ну и наконец генералы могут прожить до 100 лет - да, они раньше могли, тут ничего не изменилось. Но обычно дохнут в самый неподходящий момент.
Раньше быстрый генерал стоил дорого, но и давал тоже не мало. Без быстрого генерала хорошего развития не получается. - повторю идею, оба дуэлянта тратятся одинаково на скоростника, если им позволяют, поэтому не важно сколько он стоит. Наивно полагать, что в дуэли один купит скоростника, а другой вдруг забудет.
Сейчас быстрый генерал стоит по сути 1500 - это очень дёшево - да, но его покупать приходиться за 20 + 5(минимум) ходов до использования, а это дебют, где 1500 тоже деньги. Также не забывай, что скоростником ~10 знаний ты теперь вряд ли пробьешь сопоставимую(или даже меньшую) армию, такие скорые сейчас чисто отжорщики. Но их и ловить стали намного чаще.
Эмп (и все остальные), п-жта предлагай комфортную шкалу стоимости знаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
посмотрел новую систему найма и работы генералов - а она интересная и теперь не могу сказать, что что-то прямо сильно не так.
Стоимости генералов в принципе довольно хороши. Но предлагаю подумать вот над чем: нанимать самых молодых генералов очень выгодно, во время игры если выпадет малое количество соседей не получится нанять много генералов.
Из этого предлагаю немного повысить начальную стоимость и повысить цену умных генералов (чтобы их брали чуть позже и чтобы недостаток количества мог быть скомпенсирован качеством генералов)
15л-аттестат2=цена 2000; аттестат 3 = цена 4000; аттестат 4 = цена 6000; аттестат 5 = цена 8000 (немного дороже получается, но и текущие цены неплохие).

Ещё нашёл неудобство - при постановке в атаку на страну ползунок солдат увеличивается в сторону, где написано "В защите". Это смущает. Нужно либо "В защите" и "В атаке" поменять местами, либо ползунок должен увеличиваться в обратную сторону (справа на лево)
Появилось дополнительное меню "Добить/Свести" в списке стран. Предлагаю эту фичу реализовать поинтересней (чтобы к стране постоянно не тянуться)
Надо сделать кнопку сигнализатор лучше с картинкой (но можно и буквами) - первое нажатие солдаты выставляются на свести, а кнопка например зеленеет(или картинка меняется на большой палец вверх); второе нажатие - солдаты выставляются на добить, а кнопка краснеет(или картинка меняется на череп с костями); третье нажатие - режим добить; Если солдатов не хватает - ничего не происходит; Если солдатов стоит больше чем добить, то кнопка сама меняется на красный цвет, а при нажатии - переход на свести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Кстати, предельные лимиты на генералов на больших картах тоже увеличены (в зависимости от кол-ва стран). На 20 это стандартное 10 (+2 к границам), на 45ке уже лимит 15 (+4 к границам), на 80ке лимит 20 генералов (+5 к границам). Т.е. играя на 45ке с 3мя соседями на старте, можно купить 3+4=7 генералов, и докупать до 15 шт. по мере увеличения границ.
В шкале цен думаю важна прогрессивность в разнице между смежными позициями. В соответствии с кол-вом лет обучения до условных 100 опыта (2ка - 50 лет, 3ка - 33, 4ка - 25, 5ка - 20).
Ок, возьму на заметку для следующей версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Ещё есть вопросы по открытию научных уровней в тот же ход. (то что все научные уровни начинают действовать сразу)
Плотность населения - проблем не вижу и хорошо что открывается в тот же ход
Рост населения и Военный уровень - здесь уже на любителя (когда бои проходят? в начале хода или в конце хода? Но даже в конце хода наука ещё изучается. А с ростом - вроде был один прирост населения, а по факту уже другой)
Денежный уровень - продажа "зерна" происходит фактически на следующий ход, поэтому, то что продаём по новой цене это нормально (открыли науку и в следующем ходе используем)
Научный потенциал - новый уровень начинает работать фактически на следующий ход, потому что если бы это было не так, то после открытия "за 1 ход" научного потенциала неизбежно был бы задел на следующий ход а его нет, поэтому эта наука начинает работать на следующий ход (кстати научный потенциал перекликается с военным потенциалом, странно что военный потенциал вдруг работает по другому)
Сельское хозяйство - просто обязано работать на следующий ход;
Что происходит сейчас - "Засадили" 1 зерно и оно должно дать урожай по идее 2 зерна, но если сейчас открыть сельское хозяйство, то урожай получим больше чем посадили! Получается "зерно" самозародилось, появилось из ничего.
Как это проявляется - пропал спад баланса на следующий ход после открытия уровня. Здесь явное нарушение логики событий.

Честно говоря можно избавиться от "зерна", сказать что посадка зерна стоит 0. Занимаемся только сбором урожая, т.е. пропадёт ряд ползунков и часть эффектов голода (голод от новой земли, от открытия уровня с/х)
В принципе я за развитие игры и одобрил бы оба варианта: давайте убьём экономическую составляющую, но сильно разовьём военную и давайте добавим в игру глубокие экономические эффекты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Привет!
Как-то всë это выглядит как стремление играть а пределе на глобусе. Имхо не стоит упорно мочить геофактор. Это тактически разнообразит игру. Из этого пара мыслей.
Для справедливости высадки возможен ряд мер. Генерация карт с четким максимумом соседей у каждого. У меня вменяемо герится по скорости 4-7, но имхо идеал 4-6. Далее высаживать надо, к примеру, условно, с вреяностью 70 процентов к стене, и 30 во второй ряд, в страну, у кого есть пристенок, а лучше не менее двух. Да, не в каждую страну можно попасть {хотя по галочке можно хоть куда}, но кандидатов более половины и маскировка с вычислениями остаëтся.
Также я буду запиливать разные типы территорий. Земля для стран, горы и моря. Горы не проходимы. А моря просматриваемы с определенного уровня развитя, а с еще более развитого -- преодолимы и через них можно будет бить. Лично мне неприятно играть на глобусе где как не пыжься, а все видят что у тебя в трусах. Я люблю заныкаться, и оттуда действовать.
По генам мнения разные у всех. Моя имха что в классике дороговато. Но и на порядок ниже тоже имх энех стоит. Гены скоростники тоже должны вынуждать экономически стратегировать для обладания ими, хоть в какой-то степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Писал с телефона, сорян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Эмп, Зерг, и все желающие, присоединяйтесь к нашей группе в телеге https://t.me/+Av7YqpEAadcwYmU6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2022, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Поправлены найденные ошибки и выложен патч 4.6a.
1. Ошибка открытия формы Новая игра в одиночной игре после завершения предыдущей.
2. Ошибка передачи клиентам информации о ВП сторон в описании боя.
3. Ошибка передачи клиентам стартовых опций сетевой игры (не соседи, не в углу).
4. Ошибка записи имени клиента в список игроков Интернет-игры, если подключиться не удалось.
5. В списке боев подчеркнуты бои соседей.


Вложения:
Gen46a.zip [1.48 Мб]
Скачиваний: 87
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Создана группа в Телеграмме, ссылка - https://t.me/+Av7YqpEAadcwYmU6.
В группе выложена бетта-версия 4.7, основные изменения и исправления:
1. Поддержка команд:
- Новый флаг Командная игра
- Новый трекер выбора команды
- Показ окружения союзников

2. Замена формата инфы для зрителей (одним пакетом)
3. выбор локаций при начале сетевой игры
4. Ошибка названия панели в ЭФ Новая игра
5. Ошибка смерти генерала до наступления
6. Ошибка наименований разноязычных клиентов
7. Ошибка в сетевой игре при нажатии добить/свести
8. Ошибка прибавки зерна при открытии аграрного
9. После 60 лет генерал начинает сильнее уставать
10. Лимиты генералов увеличены
11. С возрастом гены увеличивается вероятность смерти
12. Скорректированы цены генералов


Вложения:
Gen47en.zip [1.78 Мб]
Скачиваний: 26
Gen47.zip [1.81 Мб]
Скачиваний: 62
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 23 сен 2023, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
мой антивирус ругается


Вложения:
Clipboard02.gif
Clipboard02.gif [ 17.79 Кб | Просмотров: 6347 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB