Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 02 июл 2022, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Выложен дистрибутив новой версии 4.6 (русский + англ. вариант).
Новое в версии 4.6
Основные изменения в этой версии:
Улучшения в интерфейсе игры, шрифты, описания, отображение информации. Заменена картинка на заставке.
Увеличено максимальное количество государств на карте до 80, увеличен максимальный размер карты, добавлены стандартные настройки карт на 5, 20, 45 и 80 стран. В том числе в сетевой игре теперь можно выбрать стандартную карту из этого набора.
Оптимизирован алгоритм генерации карт, карты теперь генерируются быстрее и с первого раза, более ровные и красивые.
Добавлен тип карты «цилиндр» - у карты нет боковых стенок, и, следовательно, нет углов. Остаются только верхняя и нижняя границы карты, а правая переходит в левую (и наоборот). Т.е. страны с кусками территории у левой и правой границ карты на самом деле целые, и атакуя страну с одной стороны, вы можете появиться с противоположной.
Заменен сетевой движок игры на сокетный. Также оптимизированы алгоритмы передачи данных, уменьшен передаваемый трафик. Не требуется белый IP-адрес для присоединения к сетевой игре. Для создания сетевой игры требуется либо белый (публичный) IP-адрес на компьютере, либо транслирование порта 2525 посредством настройки NAT на роутере. Сам роутер должен выходить в Интернет под белым адресом. В перспективе создание выделенного круглосуточного сервера для соединений клиентов под любыми адресами.
В сетевой игре теперь можно начать игру в неполном составе присутствующих. Зрителям теперь не нужно выходить перед началом, достаточно не нажимать кнопку готовности к игре. Хост игры может запустить новую игру нажатием специальной кнопки. Игру начнут только те, кто нажал «Готов», остальные останутся зрителями.
В Интернет-игре теперь видно версию созданной игре в списке. Заходить можно только в игры с такой же версией.
В игровой вкладе Информация расширено описание боя. Теперь видно уровень опыта генералов и уровень военной подготовки противоборствующих сторон. Исход боя стал гораздо понятнее.
На вкладке экономики добавлены опции автозасева территории и виртуальных денег, что избавляет от основных рутинных действий — засева каждый ход и продажи зерна. Включенный автозасев позволяет автоматически засеивать территорию, процент который можно выбрать специальным ползунком. Виртуальные деньги позволяют все операции покупки проводить непосредственно в зерне. При включенной опции все стоимостные характеристики отображаются в денежном эквиваленте зерна по текущему финансовому уровню.
Более развернутой стала информация на вкладке наука, добавлена кнопка распределения ученых для открытия уровня за 2 хода (на ряду с кнопкой за 1 год).
Открытые научные уровни теперь все начинают действовать с начала хода. Раньше с начала хода действовали только аграрный и финансовый уровни, остальные со следующего хода.
На вкладке границы в списке стран добавлены значения изменения их территории и населения по результатам хода. Увеличение зеленым цветом (+35), уменьшение красным (-24).
На вкладке границы добавлены опции «Добить» и «Свести». Они используются ближе к концу игры, когда вражескую страну можно либо уничтожить (добить), либо оставить от нее 1 кв. км. (свести), если не хотите убивать, за один ход. Нужно выбрать генерала, нажать правой клавишей мыши на стране в списке и выбрать опцию. Количество нужных солдат рассчитается автоматически и выделится генералу, как и приказ атаковать эту страну.
Добавлен новый тип приказа «Тренироваться» - у генерала увеличится скорость на 1 единицу за ход.
У генералов убраны пределы знаний и скорости, теперь прокачивать генералов можно хоть до бесконечности.
Сокращена шкала скоростей генералов, старое максимальное значение 100 скорости соответствует новому 20 по размеру захватываемой территории, и в цене найма соответственно.
Сбалансирована стоимость генералов по их аттестату.
Сбалансирована эффективность атаки генералов по их опыту, теперь важно даже небольшое различие в опыте. Особую эффективность приобретают генералы после уровня опыта 100. Сбалансирована модель боя без ее упрощения, показатели опыта генерала и военной подготовки солдат теперь более значимы.
Набираемый в бою опыт теперь тоже зависит от аттестата генерала, отличник учится в бою гораздо лучше двоечника.
Сбалансирован компьютерный ИИ. Также снижена (но не отменена) вероятность его атаки на игроков-людей в раннем дебюте игры . Если человек сам конечно никого рано не атакует. Срок «иммунитета» зависит от количества стран на карте, чем их больше, тем он дольше. Данное изменение даст игрокам в сетевой игре равные возможности к прокачке. Ну а далее исход будет зависеть от мастерства игроков, нежели от воли случая.
Upd. Обновление от 26.07.22 - добавлена проверка на подключение к Интернет игре с одного IP-адреса.
Upd. Обновление от 12.11.22 - Поправлены найденные ошибки, дистрибутив размещен на последней странице.


Последний раз редактировалось Soub 12 ноя 2022, 19:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
о, серьёзная работа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 11 окт 2022, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2022, 15:22
Сообщения: 2
Здорово!

Очень рад что над игрой продолжают работать. Пару лет назад с другом хотели поиграть, но из за невозможности открыть порты у нас не получилось.
Даже через Hamachi не получалось. Сейчас у нас получилось через Hamachi, но к сожалению была какая то проблема, и игра у друга остановилась на окне ожидания хода других.
Я сделал ход, и у меня уже начался следующий ход, но у друга так и осталось висеть окно ожидания.

Будут выходить ещё патчи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 12 окт 2022, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
В ближайшее время планируется патч 4.6 с исправлением некоторых ошибок в текущей версии.
И в течение 2-3 месяцев версия 4.7 с главным изменением - поддержкой выделенного сервера для игры напрямую без Hamachi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2022, 23:48
Сообщения: 1
добрый день
очень рад что такая замечательная игра моей молодости еще жива!
скажите пожалуйста на каком она ЯП написана?
не планируете ли портировать на мобильные платформы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 14 окт 2022, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Игра написана на дельфи. Если будет портирование, то скорее всего это будет open source проект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 17 окт 2022, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2022, 15:22
Сообщения: 2
Soub писал(а):
В ближайшее время планируется патч 4.6 с исправлением некоторых ошибок в текущей версии.
И в течение 2-3 месяцев версия 4.7 с главным изменением - поддержкой выделенного сервера для игры напрямую без Hamachi.


Буду с нетерпением ждать версии 4.7! Спасибо вам за ваш труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Здорово что игру ещё поддерживают.
Меня посетила супер идея: надо совместить север с югом и запад с востоком, тогда полностью пропадёт понятие угла или стенки.
Четыре угловые точки сольются в одну точку, это очень круто если подумать.
В таком случае можно представить что все страны находятся в "центре карты" (это можно реализовать для одиночной игры - центрированием карты (стенок нет - это возможно))

Как это повлияет на игры? Рассмотрю для игры в двоём на 20 странах.
Стратегия развития поменяется, т.к. соседей всегда будет много, придётся играть с большей армией и меньшим количеством учей - это ведёт к небольшому замедлению игры, что очень хорошо. В целом думаю игра будет заканчиваться в районе 70х

Так же значение маскировки повысится, т.к. длинее будет период уязвимости.
Играть станет немного сложнее, что повысит средний уровень игроков, все игроки будут практически в равных условиях играть.

Каких-то проблем больших я не вижу, единственно будет играть немного неудобно за страну которая находится на "краю" или в "углах" карты - эту проблему можно решить центрированием карты, но удобно ли будет при играх 2 на 2, где нужно кооперироваться?
это только из практики можно узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Привет Эмп!
Идею конечно можно попробовать, но я боюсь будет очень сложно играть, особенно на больших картах. Например на 80 странах из центра выиграть практически нереально.
Карта цилиндр убирает левую и правую стенки, и как бы усредняет фактор случайного рождения. Теперь более предпочтительно оказаться в приполюсных локациях.
Боюсь от понятия стенок мы никуда не денемся, это тактическая особенность игры - стремиться к стенкам. Я вот думаю карту цилиндр надо делать вытянутым прямоугольником, чтобы из центра было не так далеко до низа или верха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Цитата:
из центра выиграть практически нереально

Карта "без стенок" предлагается к вводу в основном для дуэлей на карте 20 стран. Фишка в том, что почти до любой страны можно добраться пройдя всего лишь одного соседа. У второго игрока та же самая ситуация. Преимущества высадки практически нет.
Значит здесь будет игра с хорошей маскировкой и неожиданными атаками практически до конца игры - это очень ценилось раньше.
*** моя первая игра в интернете ***
в первой сетевой игре играл против скорпиона. Высадился в одной стране от стенки, а тогда у меня была стратегия - быстро прорываться всеми силами к стенке карты (потому что количество соседей не увеличивается) и там уже обустраиваться. Всё хорошо, начал поход на пристеночную страну - ударил раз, другой, потом как обычно добивающий. А тут печаль - бой затянулся, пришлось уменьшать учей и покупать солдат, ресурсы были. Ещё несколько ходов была перестрелка, но мне всё таки удалось дожать и свести эту страну, правда к 40х была где-то 1000 населения, а может меньше и учей немного. Подумал в этот момент, что игра совсем не удалась и скорпион меня легко завалит, когда встретимся. А на следующий ход он пишет в чате - добивай. Оказывается он был этой пристеночной страной. ********

Выиграть против человека в углу практически нереал, когда сам в центре,а оппонент в углу. Но если углов нет, то все в равных условиях будут.
Сейчас сыграл одиночную игру из центра цилиндра на 80 странах. На 20х ударили, но сумел восстановиться (обычно не бьют). Играл научника, к сожалению в 48-52 ходах был большой провал по тере и из-за этого к 60х был примерно 16 уровни и 3500 насы, в 66 году вышел на открытие всех наук за один ход.
Из хода этой игры Я делаю вывод, что побеждать компов при игре из центра немного сложнее, но не безумно сложно... (победа в 100% игр над компами при игре из цента)
Количество стран не влияет на сложность игры, даже если их будет 100500 и какая-нибудь страна полетит в научное небо всё равно у меня будет фора в ходов 15, а это очень много

Несколько замечаний по новой версии игры:
1. после окончания одиночной игры не могу начать новую игру: при нажатии на кнопку новой игры висит окно обработки хода (хотя никакого хода ещё нет, я хочу заново начать)
2. при игре более 20 стран, очень большой общий список битв, сложно понять что делали соседи в этот ход - просьба названия стран соседей как-нибудь выделить, например подчеркнуть
3. финансовый уровень на закладке наук - надписи желтого цвета "за 1 ход" и другие плохо видны. Предлагаю надписи финансового уровня сделать зелёного цвета, надписи научного уровня сделать чёрным цветом (будет лучше видно)
4. Про новых генералов.
Очень спорное решение по прокачке скорости генерала, потому что осталось всего три варианта покупки генерала (15-летний с аттестатом 2, 15-летний с аттестатом 5 и (в конце игры) 15-летний с аттестатом 5 и скоростью 20)
Так же генералы стали невероятно дёшевы - первый стоит всего 1500, второй 5000
Подумать только - быстрый генерал за 1500 - это просто имба
А второй генерал может вырасти в быстрого и умного и всё это счастье появится когда генералу будет всего ~50 лет, т.е. тоже имба по сути.
Ну и наконец генералы могут прожить до 100 лет, т.е. 40 ходов, а умирают после битвы.

Раньше быстрый генерал стоил дорого, но и давал тоже не мало. Без быстрого генерала хорошего развития не получается. Сейчас быстрый генерал стоит по сути 1500 - это очень дёшево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB