Цитата:
из центра выиграть практически нереально
Карта "без стенок" предлагается к вводу в основном для дуэлей на карте 20 стран. Фишка в том, что почти до любой страны можно добраться пройдя всего лишь одного соседа. У второго игрока та же самая ситуация. Преимущества высадки практически нет.
Значит здесь будет игра с хорошей маскировкой и неожиданными атаками практически до конца игры -
это очень ценилось раньше.
*** моя первая игра в интернете ***
в первой сетевой игре играл против скорпиона. Высадился в одной стране от стенки, а тогда у меня была стратегия - быстро прорываться всеми силами к стенке карты (потому что количество соседей не увеличивается) и там уже обустраиваться. Всё хорошо, начал поход на пристеночную страну - ударил раз, другой, потом как обычно добивающий. А тут печаль - бой затянулся, пришлось уменьшать учей и покупать солдат, ресурсы были. Ещё несколько ходов была перестрелка, но мне всё таки удалось дожать и свести эту страну, правда к 40х была где-то 1000 населения, а может меньше и учей немного. Подумал в этот момент, что игра совсем не удалась и скорпион меня легко завалит, когда встретимся. А на следующий ход он пишет в чате - добивай. Оказывается он был этой пристеночной страной. ********
Выиграть против человека в углу практически нереал, когда сам в центре,а оппонент в углу. Но если углов нет, то все в равных условиях будут.
Сейчас сыграл одиночную игру из центра цилиндра на 80 странах. На 20х ударили, но сумел восстановиться (обычно не бьют). Играл научника, к сожалению в 48-52 ходах был большой провал по тере и из-за этого к 60х был примерно 16 уровни и 3500 насы, в 66 году вышел на открытие всех наук за один ход.
Из хода этой игры Я делаю вывод, что побеждать компов при игре из центра немного сложнее, но не безумно сложно... (победа в 100% игр над компами при игре из цента)
Количество стран не влияет на сложность игры, даже если их будет 100500 и какая-нибудь страна полетит в научное небо всё равно у меня будет фора в ходов 15, а это очень много
Несколько замечаний по новой версии игры:
1. после окончания одиночной игры не могу начать новую игру: при нажатии на кнопку новой игры висит окно обработки хода (хотя никакого хода ещё нет, я хочу заново начать)
2. при игре более 20 стран, очень большой общий список битв, сложно понять что делали соседи в этот ход - просьба названия стран соседей как-нибудь выделить, например
подчеркнуть3. финансовый уровень на закладке наук - надписи желтого цвета "за 1 ход" и другие плохо видны. Предлагаю надписи финансового уровня сделать зелёного цвета, надписи научного уровня сделать чёрным цветом (будет лучше видно)
4. Про новых генералов.
Очень спорное решение по прокачке скорости генерала, потому что осталось всего три варианта покупки генерала (15-летний с аттестатом 2, 15-летний с аттестатом 5 и (в конце игры) 15-летний с аттестатом 5 и скоростью 20)
Так же генералы стали невероятно дёшевы - первый стоит всего 1500, второй 5000
Подумать только - быстрый генерал за 1500 - это просто имба
А второй генерал может вырасти в быстрого и умного и всё это счастье появится когда генералу будет всего ~50 лет, т.е. тоже имба по сути.
Ну и наконец генералы могут прожить до 100 лет, т.е. 40 ходов, а умирают после битвы.
Раньше быстрый генерал стоил дорого, но и давал тоже не мало. Без быстрого генерала хорошего развития не получается. Сейчас быстрый генерал стоит по сути 1500 - это очень дёшево