Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Итак, обещанный опус о том, что хотелось бы сделать.
Во многом данные рассуждения основаны на уже опубликованных заметках.
http://gpliga.ru/index.php?m=1&id=2948
http://gpliga.ru/index.php?m=1&id=2954

Попробуем собрать всё воедино. (Данная тема относится только к развитию Лиги и онлайн-игр, без привязки к создаваемой версии игры).


Итак, что же сделано на данном этапе:
1. Создан после долгого перерыва Лиговский форум. Он уже полностью функционален, но будет постоянно дорабатываться с точки зрения внешнего вида и дополнительных функций. В связи с началом работы форума – возможность написания сообщения в новостях на сайте Лиги приостановлена.
2. Проходит тестирование игровой сервер интегрированный с сайтом Лиги. Таким образом, для сопровождения игры нам будет достаточно только нашего сайта.

Теперь попробуем сформулировать, что нам предстоит сделать.

1. Работа сайта Лиги.

1.1. Обновить документацию
1.1.1. Устав (Magistr - до 31.12.09) viewtopic.php?f=10&t=15
1.1.2. Правила приёма в Лигу
1.1.3. Унифицировать регламенты турниров

1.2. Обновить информацию о членах Лиги
1.2.1. Общая информация, включая контакты (по контактам - http://www.gpliga.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=20)
1.2.2. Систематизировать контакты игроков (аська, скайп, мыло и т.д.)

1.3. Система приёма в Лигу
1.3.1. Ознакомление с документами Лиги (пересекается с п. 1.1.)
1.3.2. Разработать форму заявки на вступление
1.3.3. Разработать регламент обсуждения кандидатуры

1.3.4. Разработать материалы для помощи новичку
1.3.4.1. Как начать игру в Генерала по Интернету (выполнено Спанером, требует постоянной доработки)
1.3.4.2. Как пользоваться вспомогательными программами и где их скачать
1.3.4.3. Разработать краткую информацию о проводимых мероприятиях в Лиге

1.4. Систематизировать информацию по прошедшим мероприятиям
1.4.1. Информация по проведенным Чемпионатам мира (Apostol до 01.03.2010) http://www.gpliga.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=33
1.4.1.1. Создать доску почёта – чтобы чемпионов все знали в лицо
1.4.1.2. Сделать привязку игр чемпионата и игр, зарегистрированных на сайте (для ранних чампов это будет сложная задачи, поэтому лучше начинать с последних)

1.4.2. Информация о различных проведенных турнирах (Apostol до 01.03.2010) http://www.gpliga.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=33
1.4.2.1. Чемпионат новичков
1.4.2.2. Клановый чемпионат
1.4.2.3. Блиц-турнир
1.4.2.4. Турнир на кубок Президента

1.4.3. Информация о прошедших встречах
1.4.3.1. Форумы в Москве (их было много – нужно восстановить)

1.4.4. Создать список интересных описаний игр

1.5. Информация по окологенеральской тематике
1.5.1. Сбор веселой информации
1.5.1.1. Генерализмы (Magistr - до 31.12.09) viewtopic.php?f=38&t=17
1.5.1.2. Юмористические рассказы
1.5.1.3. Интересные скрины

1.5.2. Сбор тактик и стратегий
1.5.3. Различные учебники по генералу
1.5.4. Скрины интересных игр

2. Пересмотр работы Лиги

2.1. Рейтинг Лиги
2.1.1. Выбор одного из работающих в настоящее время рейтингов (Magistr - до 31.12.09) viewtopic.php?f=10&t=16
2.1.2. Определение места рейтинга в Лиги и расстановка акцентов

2.2. Переход работы Лиги с непрерывного цикла на сезонную (годичную) модель
2.2.1. Подготовка последовательности мероприятий в течение годового цикла (Director FSB[rus] - до 01.02.10)
2.2.2. Разработка системы оценки годовых достижений игрока
2.2.3. Продумывание системы мотивации игроков к регулярным играм.
2.2.4. Подготовка системы отбора к итоговому ЧМ

2.3. Пересмотр системы стимулирования игроков
2.3.1. Рассмотреть систему присвоения званий и при необходимости провести модернизацию
2.3.2. Рассмотреть систему награждения орденами и медалями и при необходимости провести модернизацию
2.3.3. Рассмотреть новые виды стимулирования

2.4. Кланы игроков
2.4.1. Рассмотреть систему мотивирования вступления игроков в кланы и при необходимости модернизировать
2.4.2. Разработать систему турниров, где бы учитывалась клановая принадлежность игрока
2.4.3. Рассмотреть возможность придания дополнительных привилегий для кланов, так и для игроков в них состоящих


3. Развитие Генерала

3.1. Система распространения игры
3.1.1. Сайты, где можно выложить игру
3.1.2. Сайты и форумы, где можно оставить информацию об игре
3.1.3. Использование социальных сетей для популяризации игры
3.1.4. Проработка ресурсов внероссийского Интернета

3.2. Разработать систему привязки игрока к нашей Лиге
3.2.1. Через лиговский форум
3.2.2. Через социальные сети
3.2.3. Через скайп
3.2.3. Через интернет-пейджеры
3.2.4. Через сторонние форумы

3.3. Для поддержки популярности игры проводить офлайн-конкурсы
3.3.1. Конкурс рекордов (стратегий)
3.3.2. Придумывание различных миссий в генерале (для синглов)
3.3.3. Возможность модернизации внешнего вида Генерала (менять шкурки)

3.4. Возобновление рассылки по Генералу

3.5. Поддержка иностранных игроков
3.5.1. Содание ресурсов на английском языке (может и ещё на каких-нибудь)
3.5.2. Отдельная ветка на форуме

Предлагаю вносить изменения и предложения в данный план действий. А также сделать реальную пользу для его осуществления и взять каждому один или больше его пунктов для реализации.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:59
Сообщения: 82
Ой столько всего напланировано... Только вот кому это нужно? 10-ке игроков?
Ладно, я не пессимист, поэтому буду вместе с вами смотреть в светлое будущее :) Хотя дети уже не такие растут... Но вполне возможно что все вернется к простому Генералу и труды будут не напрасны.
В общем нужно пробовать, а там смотреть что из этого выйдет ;)
P.s. только что вспомнил, что когда-то приходила рассылка по генералу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
касаемо пункта 2.3.3. Дополнительное стимулирование игроков.
Что если попробовать реализовать систему вознаграждений подбную той что используется в сетевом маркетинге. Сторожилы должны иметь возможность брать шефство над новичками и полчать за их(новичков) победы некий процент от выигрыша к своему рейингу. ИМХО это должно стимулировать сторожилов к поиску, привлечению и развитию своих подопечных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 03:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 02:08
Сообщения: 62
Откуда: Астрахань
...попробую изложить некоторые из своих идей по поводу плана написаного Magistr'ом...

...во-первых соглашусь с предложением Apostol'а,но также добавлю от себя,что по достижению новичком звания подполковник(это можно обсудить :) ), бонусные очки(думаю,10% от кол-ва очков, полученных новичком,при победе-должно хватить,и сразу отмечу;что новичок,при этом, ничего не теряет) от его побед должны перестать начислятся куратору этого новичка....это можно назвать совершенолетием :)
это было по пункту 2.3.3

...во-вторых: клановость Лиги...считаю,что развитие этой составляющей - это будущее Лиги,т.к. если клановую систему хорошо постоить,то она обеспечит большое кол-во игр, игроков в кланах и клановых турниров...
Мои предложения по клановой системе:
1. Зразу же надо ограничить,что максимальным званием,которое можно получить не состоя в клане,должно быть звание майора(это как в армии,там,вроде,если не имеешь военного образования,то выше определённого звания не выслужишься :) ) - это будет стимулировать, набирающих силу, игроков ко вступлению в кланы...
2. По поводу привилегий для кланов и сильных(профессиональных ;) ) клановых игроков,то они по сути не нужны,т.к. участие в клановых турнирах-это само по себе уже привилегия,ведь выйграв турнир- клан и игроки, представлявшие его на этом турнире(это как у футбольных клубов: у клуба копятся кубки выйгранные за всю его историю,а у игроков клуба-только титулы,полученные за то, что игрок состоял в составе клуба,на момент победы этого клуба :) ), получат кубок(клан) и медаль(клановые игроки,представлявшие клан на турнире)...и самое главное,что клан-победитель и его представители на турнире занесут себя в Историю Генерала! :D
...а вот для новичков в клане нужны привилегии,и считаю,что дополнительных 20% очков,при победе,новичку должно хватить,но опять же,как только "новичок" получит звание подполковника,то данная привилегия перестаёт действовать-этой привилегии должно,на первое время, хватить для стимулировая новичков на вступление в клан
3. Самое интересное-система клановых турниров...
Т.к. я считаю,что клановость Лиги-это её будущее,то справедливо будет сказать,что среди остальных видов турниров, клановые турниры должны отличатся как по кол-ву, так и по качеству)
Поэтому предлагаю такую систему:
1сентября-начало кланового сезона...думаю,можно сделать Осенний,Зимний и Весенний промежуточные клановые турниры,на каждом из них всё будет происходить примерно так:
...проводится жеребьёвка участников от всех кланов;если народу много,то можно сделать группы и вышедшие из групп играют уже на вылет,а если мало,то как на прошедшем турнире :) -каждый играет с каждым,а потом также на вылет...
В итоге мы получим:три призовых места и ещё два(4 и 5,но если когда-нибудь станут участвовать много игроков,то можно будет увеличить кол-во мест входящих в очковую зону,и даже превратить эти несколько отдельных турниров в настоящий Клановый Чемпионат/Лигу ;кстати,эту систему я позаимствовал из формулы-1 :D ),за каждое из этих мест полагаются очки(1-8,2-5,3-4,4-2,5-1),также можно отметить,что минимальное кол-во участвующих игроков-5 :D
...игрокам-медали,очки-кланам...и наконец, летом:
проводим, ещё один такой же как и остальные, итоговый турнир,и клан, набравший наибольшее кол-во очков за сезон, становится обладателем итогового кубка(его можно назвать чьим-нибудь именем...) n-го года...
Правда,я затрудняюсь с тем как внедрить тимы в эту систему турниров :?
...в голову пришло лишь, что в Летний итоговый турнир можно внести изменения:
сделать его в формате клановых тимов 2х2,каждый клан выстовит столько команд по 2 игрока,сколько сможет;потом жеребьёвка,можно создать одну группу или больше(чётное кол-во),в зависимости от кол-ва команд; в каждой группе проводится 2 раунда...если группа одна(минимальное кол-во команд-3),то сыграв 2 раунда,команды получают очки согласно занятому в группе месту(но в отличии от предыдущих турниров,в два раз больше:1-16,2-10,3-8...)...если групп много :D тогда команды занявшие 1 место в группе выходят в плэй-офф и там также согласно занятому месту получают очки для клана (...в отличии от предыдущих турниров,в два раз больше:1-16,2-10,3-8...)
Также как было уже сказано-клан, набравший наибольшее кол-во очков за сезон, становится обладателем итогового кубка(его можно назвать чьим-нибудь именем...) n-го года...
кстати,представителям клана-победителя положены ордена,но тут надо решить кому из представителей клана их давать: всем членам клана?всем кто участвовал хотя бы в одном или во всех турнирах?тем кто заработал хотя бы одно очко для клана? тем кто занял хотя бы одно призовое место?
это было по пукту 2.4.
также хочу отметить,что пункт 2.2.3. напрямую зависит от пунктов 2.3.,2.4.,2.2.1. и 2.2.;следовательно для его решения надо бы занятся ими :)
по пунктам 2.1 и 2.3.1.,попробую что-нибудь написать в созданой Magistr'ом для них теме...

ну а теперь скажу,что я пока что мало знаю, каким образом на текущий момент функционирует Лига, а потому буду рад если от высказанных мною идей будет хоть какая-то польза, а то написал тут,блин,кучу всего :D

_________________
"...Надо ясно сознать, что человеческое знание творится и идет вперед путем необычайно сложного процесса борьбы мнений, верований, убеждений. То, во что мы лично верим, – только часть борющихся сил, из взаимодействия которых вырастает величественное здание человеческой культуры. Все они необходимы, и борьба их, честный спор между ними, необходимы, и если владычествует одна из них, подавив остальные и затушив споры и борьбу – настает величайший враг движения вперед: спокойствие застоя. Это – смерть умственной жизни." )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Был пример проведения кланового чемпионата.

Играли олимпийку по схеме - по 2 человека от клана, играли каждый с каждым 4 дуэли и один тим 2 на 2 (по аналогии с кубком Дэвиса по большому теннису)

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Magistr писал(а):
Был пример проведения кланового чемпионата.

Играли олимпийку по схеме - по 2 человека от клана, играли каждый с каждым 4 дуэли и один тим 2 на 2 (по аналогии с кубком Дэвиса по большому теннису)

есть ещё идея почти-клановых игр
набираем 8 человек, 4 лучших по рейту сеяные, 4 других рандомно получают напарника из сеяных, и круговой парный турнир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Кстати, а что так вяло откликаемся на моё предложение?
Пункты изложены не просто так. Это предложения, которые нужно доводить до логического завершения.

Бойчее разбираем себе понравившиеся направления и начинаем работать!!!

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Tatis писал(а):
...попробую изложить некоторые из своих идей по поводу плана написаного Magistr'ом...

...во-первых соглашусь с предложением Apostol'а,но также добавлю от себя,что по достижению новичком звания подполковник(это можно обсудить :) ), бонусные очки(думаю,10% от кол-ва очков, полученных новичком,при победе-должно хватить,и сразу отмечу;что новичок,при этом, ничего не теряет) от его побед должны перестать начислятся куратору этого новичка....это можно назвать совершенолетием :)
это было по пункту 2.3.3
...

Помните (ну, или слышали скорее), что в Советском Союзе был одно время налог на бездетность? ;)
Так вот:
должны быть не только бонусы "куратору" за подготовку и обучение новичка, а более того, надо бы наших уважаемых корифеев ОБЯЗАТЬ работать с молодёжью :)
а если не хотят, отключим газ!
ну, в смысле не бонус, а кой-чего наоборот, штраф
Предлагаю начать уважаемым фельдмаршалам взяться за новичков.
Прошу стрелки если шо не переводить, типа сам попробуй: сами знаете, я как раз этим больше всех пока занимаюсь в настоящее время.
Подытоживая предложение:
кураторам успешных новичков - бонусы; скучающим, и никого не обучающим фельдмаршалам - штрафы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:59
Сообщения: 82
Разве стоит хоть в чем-то брать пример с коммунистического строя? Я так не думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия глобального успеха!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 19:56
Сообщения: 12
Откуда: Волгоград, Россия
Storm [k] писал(а):
Разве стоит хоть в чем-то брать пример с коммунистического строя? Я так не думаю.


У меня аж шерсть на загривке встала дыбом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB